Золотой Век + Симеон Пустынник
Оригинал: | L'age D'or + Simon Del Desierto |
Режисер: | Luis Bunuel |
Год: | 1930+1965 |
Производитель: | Франция, Мексика |
Время: | 1:00.06+0:43.02 |
Звук: | русский 2.0 |
Качество: | DVD |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
СИМЕОН-ПУСТЫННИК
Совершая подвиг веры, отец Симеон залез на столп с площадкой наверху, где надеялся очиститься от грехов и приблизиться к Господу. Он постился, почти не пил воды, ждал чуда, а к нему явился Дъявол в виде весьма соблазнительной девицы (Пиналь), меняющей обличье, которая и начала его искушать и мучать. Видилась ему и его мать... Какой увидел эту религиозную историю великий испанский режиссер, любители серьезного кино предпочтут узнать сами. Нужно ли покаяние отдельного человека кому-нибудь, кроме него самого? О чем подумаете вы, когда в конце увидите Симеона в дымном баре с рок-музыкой? Снят черно-белый фильм мастерски, сжато и оригинально.
Золотой Век
Фильм, впервые показанный 28 октября 1930 года, произвел фурор, был принят со скандалом, а потом запрещен правительством. Он оскорбил и общество, и церковь. Хотя Сальвадор Дали указан в титрах, этого мало, чтобы его вклад в сценарий, кроме сюрреалистического подхода к визуальным образам и некоторым эпизодам. Гнев Бунюэля против общества и, в частности, против его отношения к морали, сейчас может вызвать только смех, поведение героя и героини не заставили бы кого-либо даже заметить их. Однако антирелигиозные комментарии полны ненависти и богохульства.
Это фильм-эссе на темы эроса и цивилизации, когда любовникам мешает то полиция, то высший свет, то церковь. Картина стала памятником Золотого века, когда режиссеры еще не утратили искусства снимать эротику, революционный авангардизм обладал чувством юмора, а сюрреализм еще не стал неотъемлимой частью рекламно-массовой культуры.
Совершая подвиг веры, отец Симеон залез на столп с площадкой наверху, где надеялся очиститься от грехов и приблизиться к Господу. Он постился, почти не пил воды, ждал чуда, а к нему явился Дъявол в виде весьма соблазнительной девицы (Пиналь), меняющей обличье, которая и начала его искушать и мучать. Видилась ему и его мать... Какой увидел эту религиозную историю великий испанский режиссер, любители серьезного кино предпочтут узнать сами. Нужно ли покаяние отдельного человека кому-нибудь, кроме него самого? О чем подумаете вы, когда в конце увидите Симеона в дымном баре с рок-музыкой? Снят черно-белый фильм мастерски, сжато и оригинально.
Золотой Век
Фильм, впервые показанный 28 октября 1930 года, произвел фурор, был принят со скандалом, а потом запрещен правительством. Он оскорбил и общество, и церковь. Хотя Сальвадор Дали указан в титрах, этого мало, чтобы его вклад в сценарий, кроме сюрреалистического подхода к визуальным образам и некоторым эпизодам. Гнев Бунюэля против общества и, в частности, против его отношения к морали, сейчас может вызвать только смех, поведение героя и героини не заставили бы кого-либо даже заметить их. Однако антирелигиозные комментарии полны ненависти и богохульства.
Это фильм-эссе на темы эроса и цивилизации, когда любовникам мешает то полиция, то высший свет, то церковь. Картина стала памятником Золотого века, когда режиссеры еще не утратили искусства снимать эротику, революционный авангардизм обладал чувством юмора, а сюрреализм еще не стал неотъемлимой частью рекламно-массовой культуры.