Зверь
Оригинал: | Bete, La / The Beast |
Режисер: | Walerian Borowczyk |
Год: | 1975 |
Производитель: | Франция |
Время: | 1:34.02 |
Звук: | русский 2.0, французкий 2.0 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | неотключаемые англмйские субтитры |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
Матюрен, сын маркиза де Л'Эсперанса, должен жениться на Люси, юной наследнице богатой американской семьи. Прибыв в фамильный замок, невеста узнает о проклятии этого рода, нависшем с тех пор, как прабабушка в молодости совокуплялась в лесу с неким зверем.
Данный рассказ предназначался в качестве пятой новеллы для фильма «Аморальные истории». Валериан Боровчик пародийно переосмысливает типичный сказочный сюжет о «красавице и чудовище», иронизируя как над пытающимися сохранить величие ритуалов и изысканных манер потомками выродившегося семейства маркиза, так и над обуреваемой страстным желанием американкой, которая сопоставлена с молодой маркизой, когда-то приведшей в состояние оргазма бедного зверя. Режиссер великолепно обыгрывает детали, усиливая таинственность происходящего и нагнетая сексуальное возбуждение героев и, вероятно, большинства зрителей, давая ключевую, так сказать, «эякуляционную» сцену ближе к финалу, где и подобает находиться кульминации. Несерьезность тона, а также большая кинематографическая, в первую очередь, художественная, живописная культура Боровчика, бывшего мультипликатора, выделяют эту ленту из разряда эротических картин, в том числе и в его собственном творчестве.
Данный рассказ предназначался в качестве пятой новеллы для фильма «Аморальные истории». Валериан Боровчик пародийно переосмысливает типичный сказочный сюжет о «красавице и чудовище», иронизируя как над пытающимися сохранить величие ритуалов и изысканных манер потомками выродившегося семейства маркиза, так и над обуреваемой страстным желанием американкой, которая сопоставлена с молодой маркизой, когда-то приведшей в состояние оргазма бедного зверя. Режиссер великолепно обыгрывает детали, усиливая таинственность происходящего и нагнетая сексуальное возбуждение героев и, вероятно, большинства зрителей, давая ключевую, так сказать, «эякуляционную» сцену ближе к финалу, где и подобает находиться кульминации. Несерьезность тона, а также большая кинематографическая, в первую очередь, художественная, живописная культура Боровчика, бывшего мультипликатора, выделяют эту ленту из разряда эротических картин, в том числе и в его собственном творчестве.