Возвращение помидоров убийц
Оригинал: | Return of the Killer Tomatoes! |
Режисер: | John De Bello |
Год: | 1988 |
Производитель: | США |
Время: | 1:38.14 |
Звук: | русский 2.0, английский 2.0 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | трэйлер |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
«Сейчас мы вам покажем классику!» — уверяет рассказчик в начале фильма. И это первое откровение. Первая часть, снятая в 1979 году, довольно цинично высмеяла картины о вторжениях инопланетных существ и токсичных зомби. Теперь создатели решили не менее цинично высмеять сам процесс съёмок малобюджетного кино. Несмотря на название, никакие помидоры никуда возвращаться не будут. Здесь название намекает на арт-террор против зрителя. Начинается всё с показа полуголых красоток на солнечном пляже. «Это какой-то другой фильм, причём тут помидоры-убийцы?» — спрашивает режиссёр. «А мне этот больше нравится!» — отвечает оператор. Но, в итоге, приходится показывать именно сагу об овощных монстрах. Старый профессор в своём особняке выращивает из помидоров мускулистых солдат, очень смахивающих на образ Арнольда Шварцнеггера из фильма «Коммандо». И планирует с помощью них завоевать весь мир. Но одна из его подопечных вырывается на свободу, чтобы предупредить людей, она встречает симпатичного работника пиццерии и они сразу же влюбляются друг в друга. Только он не знает, что она… помидор! Как же воспримет их общество, где слово «помидор» предано анафеме… Тут фильм прерывают и режиссёр объявляет, что денег на съёмки больше нет. «У меня на десять ролей 5 актёров! Я играю 3 роли сам…» — сокрушается создатель картины. «Простите, но мы забыли в какое время живём, сейчас всё может окупить реклама товаров, известные фирмы, броские названия» — подсказывает один из актёров. И это второе откровение. Далее, на протяжении всего фильма, в каждом кадре, как бы невзначай, начинают появляться известные товары. В баре подают только Pepsi, на закуску шоколад фирмы Nestle, для любителей чего покрепче – пиво Foster’s, Crest, Corn Flakes, Hershey’s… из-за такого напластования рекламных слоганов никого уже и не удивляет, что в бар заходит сам Муамар Кадаффи, а за ним толпа ковбоев и ниндзя, которые начинают драку с местными байкерами. Трэш? А теперь вспомните, что нам предлагают отечественные киностудии, совершенно серьёзно показывая в «Ночном Дозоре» скрытую рекламу «МТС», пива «Старый Мельник» и мелков от тараканов. Только «Ночной Дозор» — почему-то блокбастер, а «Помидоры-Убийцы» — трэш. … и наши герои устремляются спасать мир от злобных Помидоров-Убийц. Это Чернокожий агент ФБР в белоснежном костюме ковбоя, матёрый морпех в акваланге и ластах и десантник с парашютом за спиной. В конце фильма нам сообщают, что мы посмотрели вовсе не «Возвращение Помидоров-Убийц», а некую фальсификацию под названием «Помидоры с Большим Бюстом приходят на пляж и снимают лифчики». Выглядит сей сумбурный проект как дань уважения лучшему среди худших – иконе трэш-кино Эдварду Вуду. Панорамы из картона, утрированная игра актёров, выдранные кадры из кинохроники, помидоры на ниточках – такое ощущение, что теперь Вуд воскрес в современной Америке и снимает кино на цветную плёнку. «Помидоры-Убийцы» — один из немногих фильмов, который спокойно конкурирует, а где-то даже и выигрывает у знаменитой студии «Трома», при этом оставаясь полностью независимым. Тонны шуток, киноцитат, пародий прекрасно сдобрены огромным количеством отборных томатов. Приятного аппетита!