Реквием по мечте
Оригинал: | Requiem for a Dream |
Режисер: | Darren Aronofsky |
Год: | 2000 |
Производитель: | США |
Время: | 97 мин |
Звук: | русский 5.1, английский 5.1 дублированный перевод |
Качество: | DVD |
Цена: 130 руб. добавить в корзину
Описание:
Дополнительно:
- DVD-10
- Русские субтитры
- Создание Реквиема (00:35:20) (перевод)
- 9 сцен невошедших в фильм (перевод)
- Анатомия сцены (00:05:36) (перевод)
- "Воспоминания, мечты и пристрастия" (00:19:54) (перевод)
- 4 ролика
- Фильмографии
Один из лучших фильмов Фестиваля – "Реквием по мечте" Дэррена Аронофски, трагедия конца века... Из зала зрители выходили молча. Аплодисментов не было. Кто-то вытирал вспотевший лоб, кто-то – потекшую тушь. Впечатление, произведенное новым фильмом молодого американского режиссера Дэррена Аронофски, сравнимо мало с чем. Даже с впечатлением от эго дебютной работы, авангардной загадочной и фантастической истории "p", сделавшей Аронофски знаменитым на одном из недавних фестивалей в Сандэнсе. "Реквием по мечте" совсем о другом.
Стареющая мать-одиночка Сара Голдфарб живет в Бруклине одна. Ее молодой сын Харри покинул ее, чтобы свободно заниматься наркоторговлей и общаться с друзьями – бросившей богатых родителей красоткой Марианной и таким же бесшабашным приятелем, связанным с нью-йоркской мафией. До поры до времени всем им живется неплохо. А потом жизнь неожиданно начинает катиться под откос. С каждой секундой все быстрее. И остановить ее не удается. Сара получает приглашение выступить в телешоу, о чем она мечтала всю жизнь, и решает похудеть. Диета не дает результатов, и ей остается только пойти к доктору, который прописывает ей пилюли. А когда Сара понимает, что привыкла к волшебным таблеткам, а телевидение забыло о ней, она начинает бояться собственного холодильника и видеть в комнате призраков, становится слишком поздно. Харри остается без денег и наркотиков, его хватает полиция, ему ампутируют руку, охваченную гангреной. Марианна ждет его до тех пор, пока, не выдержав, не подписывает договор с дьяволом – чернокожим мафиози, в тайных оргиях которого она участвует за пакетик порошка. Мечты прекрасны, но в этом мире они останутся мечтами.
Вопрос не в том, чтобы показать, как страшна жизнь. Или насколько прогнило американское общество. Или наказать грешников. Герои фильма ни в чем не виноваты, они хотели как лучше, они любят друг друга и надеются на спасение. Аронофски ставит перед собой иную задачу: нарисовать портрет мира, в котором каждая линия доведена до логического конца. Его цель – показать, каков этот конец. Зритель должен испугаться, иначе он не поверит в рассказанную историю. Зритель боится. Зритель верит. Сила убеждения – заслуга не только грамотно рассказанной истории. В фильме, кроме сильных актерских работ, есть несколько необходимых компонентов. Монтаж – скорее телевизионный, клиповый, стремительный и резкий, совмещающий крупные статичные планы с ускоренными съемками. Цвета – от неправдоподобно темных, сумрачных, до ярких в стиле поп-арта. Возможно, главное – музыка: техно в сочетании со скрипичными риффами Кронос-квартета рождает меланхолию, которой невозможно противостоять. Все это превращает коктейль в нечто, по энергетике и темпоритму сравнимое лишь с "Трэйнспоттингом" Дэнни Бойла. Только "Реквием по мечте" более безнадежен и правдив. Это не история молодежи, не портрет отчаявшихся стариков – это целая, неразделимая картина вселенной, охваченной чумой. Лекарства не предлагается. http://old.echo.msk.ru
- DVD-10
- Русские субтитры
- Создание Реквиема (00:35:20) (перевод)
- 9 сцен невошедших в фильм (перевод)
- Анатомия сцены (00:05:36) (перевод)
- "Воспоминания, мечты и пристрастия" (00:19:54) (перевод)
- 4 ролика
- Фильмографии
Один из лучших фильмов Фестиваля – "Реквием по мечте" Дэррена Аронофски, трагедия конца века... Из зала зрители выходили молча. Аплодисментов не было. Кто-то вытирал вспотевший лоб, кто-то – потекшую тушь. Впечатление, произведенное новым фильмом молодого американского режиссера Дэррена Аронофски, сравнимо мало с чем. Даже с впечатлением от эго дебютной работы, авангардной загадочной и фантастической истории "p", сделавшей Аронофски знаменитым на одном из недавних фестивалей в Сандэнсе. "Реквием по мечте" совсем о другом.
Стареющая мать-одиночка Сара Голдфарб живет в Бруклине одна. Ее молодой сын Харри покинул ее, чтобы свободно заниматься наркоторговлей и общаться с друзьями – бросившей богатых родителей красоткой Марианной и таким же бесшабашным приятелем, связанным с нью-йоркской мафией. До поры до времени всем им живется неплохо. А потом жизнь неожиданно начинает катиться под откос. С каждой секундой все быстрее. И остановить ее не удается. Сара получает приглашение выступить в телешоу, о чем она мечтала всю жизнь, и решает похудеть. Диета не дает результатов, и ей остается только пойти к доктору, который прописывает ей пилюли. А когда Сара понимает, что привыкла к волшебным таблеткам, а телевидение забыло о ней, она начинает бояться собственного холодильника и видеть в комнате призраков, становится слишком поздно. Харри остается без денег и наркотиков, его хватает полиция, ему ампутируют руку, охваченную гангреной. Марианна ждет его до тех пор, пока, не выдержав, не подписывает договор с дьяволом – чернокожим мафиози, в тайных оргиях которого она участвует за пакетик порошка. Мечты прекрасны, но в этом мире они останутся мечтами.
Вопрос не в том, чтобы показать, как страшна жизнь. Или насколько прогнило американское общество. Или наказать грешников. Герои фильма ни в чем не виноваты, они хотели как лучше, они любят друг друга и надеются на спасение. Аронофски ставит перед собой иную задачу: нарисовать портрет мира, в котором каждая линия доведена до логического конца. Его цель – показать, каков этот конец. Зритель должен испугаться, иначе он не поверит в рассказанную историю. Зритель боится. Зритель верит. Сила убеждения – заслуга не только грамотно рассказанной истории. В фильме, кроме сильных актерских работ, есть несколько необходимых компонентов. Монтаж – скорее телевизионный, клиповый, стремительный и резкий, совмещающий крупные статичные планы с ускоренными съемками. Цвета – от неправдоподобно темных, сумрачных, до ярких в стиле поп-арта. Возможно, главное – музыка: техно в сочетании со скрипичными риффами Кронос-квартета рождает меланхолию, которой невозможно противостоять. Все это превращает коктейль в нечто, по энергетике и темпоритму сравнимое лишь с "Трэйнспоттингом" Дэнни Бойла. Только "Реквием по мечте" более безнадежен и правдив. Это не история молодежи, не портрет отчаявшихся стариков – это целая, неразделимая картина вселенной, охваченной чумой. Лекарства не предлагается. http://old.echo.msk.ru